Сайленс
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Угол за поворотом » Флудильня » ИГРОМИР (Как это было...)
ИГРОМИР
ZeyferДата: Четверг, 11.11.2010, 01:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока у меня проблемы с оплатой акка из-за кривых Близзов, решил немного написать об Игромире:
И вот собрались мы с другом поехать на Игромир, весь год он меня кормил тем что там феерично, всякие конкурсы, забавы, развлечения, чемпионаты и куча игр в которые можно будет поиграть. Проснулся я в 7 утра, довольный, собрался, созвонились. В 9 часов уже встретились в метро и погнали на ВДНХа. Уже подезжая к станции было замечено что 60% вагона это школота, процентов 25% студентов и остальные. Из выхода метро тянулась огромная лента людей, все как понятно шли в одну сторону, мы решили поднажать. Подойдя ближе к павельёну нашему взору открылась картина наверное похлеще чем на футбол на стадион, огромная куча народу стояла в полукилометровой очереди к кассам. Подходим, чтобы удостовериться что эта очередь туда куда надо (ну мало ли), спрашиваем у школоты "Эта одна очередь в кассу?", на что тупая школота отвечает что "Да!". Пройдя к ебеням, мы нашли конец очереди. Надо заметить что мы пришли еще рано, т.к мы попали на самое начала Часа Пик, за буквально 5-10 минут за нами крайними очередь выросла еще метров на 30-40 и завернула за угол дома. Простоя 2! часа в очереди, разболотавшись с пацанами что стояли взади нас, мы все же вышли на финишную прямую к кассам, я даже с своим минус 3.5 мог разглядеть желтые казырки. Но, вдруг мы обратили внимания что слева от нас стоят 2 малюсенькие очереди тоже в сторону касс, сперва мы не могли понять что это. Потупив я всеже подошел и спросил "Пацаны вы куда стоите?", на что получил в ответ "В кассу!". Тут меня как молотом как по еб*лу как шандарахнуло. Какого Х*Я мы стояли как му*даки под дождем два часа когда можно быо за 15 минут купить билет!!!111. У меня резко появилось желения найти этих тупых школяров и е*нуть им. Самое интресное, что люди позади нас как стояли в этой кишкоподобной очереди так и остались стоять. Чувство стада непоколебимо в сердцах наших сограждан. Я с другом перешел в эту очередь, срезали путь стоячки метров на 30. Уже ближе к кассам появились журналисты, которые выбирали из толпы людей и задавали вопросы. Я почуял неладное. И вот, они подходят к нам, я отвернулся типа не палиться, но не получилось я единственный рыжий на 2 тысячи человек с черными волосами в радиусе ста метров. Я как как метка ханта, среди кучи мобов. Журналистка естественно побежала ко мне с микрофоном в руках, оператар лягнул друга что тут чуть не упал, мол "Не мешайся сопляк!" Честно я толком не помню что она мне там задала... что-то из ряда что вы тут делаете и почему вам нравяться игры. Пробормотав какую-то ху*ню несвязаную, от меня слава богу отвалили. И через минуту мы взяли билеты.
Началась вторая фаза: 1.5 часа стояние уже собственно на сам вход. Я вспомнил что утром не поел, и отправил друга с парнишей с которым мы познакомились в толпе в МакДак. Простояв целый час уже с отекшими ногами и спиной, весь злой и голодный я стал желеть что вообще поехал. Но тут подоспела жрачка, стало повеселее, минут через 15 наконец попали в нуторь!!
Войдя внуторь первое на что я обратил внимания это на девушек которые танцевали вокруг шеста, явно не очень старались, немного вяло, но глядя на их попки настроение поднялось. Оказалось они были частью стенда World of Tanks. Справа тут же по курсу было миниродео, постояв около него мы поняли что это полный шлак пошли дальше. Я все снимал на камеру, красивых девушек в различных костюмах и без... Сфоткавшись с двумя а потом еще, решил сделать квест "Сфоткайся с максимальным количеством девушкек". Вышло около 20и. Собственно чем первые два часа и занимался, бегал как угорелый искал девушек в костюмах и фоткался с ними. Друг еле успевал за мной. Девушки надо заметить красивые, открытые и дружелюбные в общей массе своей, было очень приятно. Лишь одна сказала что без рук. Мне лично очень понравились две дувушки в Черном Латексе, были приятные на ощюпь на слух и на глаз)). Ниже выложу несколько фоток. После фотосесии решили передохнуть. Насидевшись, уже с толком и растовкой решили посмотреть что же нам предлагают. Осмелюсь сказать было не густо, весь первый этаж занятый под PC был скучен.
Лично мне удалось поиграть в червяка Джима ХД, пройдя примерно пол первой мисси за 15сек, (воспоминания еще с Сеги остались), дошел до места где надо забраться по какомуто экскаватору вверх, минуты две пыжился, это заметил рядом стоящих школяр. С возглосом "Дай я!", он умело меня вытиснил своей жопой и зелез на верх. Я пожал плечами и пошел дальше под ехидные шуточки друга, типа меня обошел юнец. И вот мы подошли с дракам Marvel vs Capcom, я решил не играть, т.к такого вида драки мне не нравятся, решил поснимать как будет играть друг. В соперники ему также попался мелки шкет. Отдуплив моего друга по самый не балуй, я вдоволь насмеялся. Это учесть что у нас с ним на двоих лет 40+ стажа видео игр, начиная с первого класса, если не раньше.
 
ZeyferДата: Четверг, 11.11.2010, 01:23 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно все веселье было на втором этаже где были автоматы Xbox и PS. Честно хочется сказать Xbox выглядел очень печально. Кроме Хало ничего интересного больше и небыло. Все остальное это тупые игры для детей или домохозяек. Как относился скептично к этой приставки так и отношусь. PS заняла большое пространство в центре второго этажа. Большая сцена, большой экран, конкурсы всякие, в которых участовали люди вообще не по теме. "Дай отвечу от балды на какой нибудь вопрос об игре в которую никогда не играл!" — на что такие люди надеются я хз, только позорятся. Мы стояли сбоку под колонкой, чтоб друга друга услышать приходислось орать в упор друг другу в ухо из-зо всех сил, под конец уже хрипели. Понравился конкурс где надо было за время проехать 1 круг в Gran Turismo (это собственно и была основная игра у PS, на этом мероприятии) Вышло 5 человек: 4 школяра с замашками Наполеона и Парниша лет 24х. Естественно поставил на него. Если бы это была вторая часть, которую я в свое время прошел на все 100%, выграл все чемпионаты и тд. Даже те, где надо было проезжать по 200-500 кругов, на которые уходило по 3-4 часа ночного времени. то поучаствовал бы. Несомненно бы занял первое место. Но из-за того что в последние несколько лет я вообще не играл в автосимуляторы и последние части Gran Turismo, то не стал лесть на сцену. Как и ожидалось, все повороты школята собрали, без слез смотреть было не льзя. И вот вышел Наш парниша, с первых секунд стало ясно что он шарит в игре, быстренько влез в настройки, поменял себе шины и т.д. Вздручил мелкий шпенделей на рас два, обогнав их секунд на 20. Я доволен. После чего пошастали еще часок и собрались домой.
В целом было не плохо. О потраченых 3.5 часах в очередях не жалею. Во многом благодаря красивым девушкам что были там))

Писал в час ночи, за ошибками не следил.

Ниже выкладываю несколько фоток.

 
ZeyferДата: Четверг, 11.11.2010, 01:28 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Фотки:
Прикрепления: 0064524.jpg(153Kb) · 4775723.jpg(193Kb) · 1387670.jpg(128Kb) · 3125138.jpg(80Kb) · 4515060.jpg(114Kb)
 
ZeyferДата: Четверг, 11.11.2010, 01:29 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще:
Прикрепления: 8840755.jpg(128Kb) · 6931000.jpg(169Kb) · 5457150.jpg(155Kb)
 
КорольЧумаДата: Четверг, 11.11.2010, 17:49 | Сообщение # 5
Ачив хантер со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
гуд история орк, сам хотел приехать, но к сожалению не смог((( очень пеалюсь.

 
RemchikДата: Четверг, 03.02.2011, 14:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх жаль, в этом году не попал :(( а так хотелось...
 
PassiveДата: Четверг, 03.02.2011, 23:35 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕКРОПОСТ!
И да! Remchik,Вы кем будете?




Сообщение отредактировал Passive - Четверг, 03.02.2011, 23:41
 
Форум » Угол за поворотом » Флудильня » ИГРОМИР (Как это было...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz